Проект "Снег"
Home Up Сообчайлер Проект "Снег"

Как это было

12 декабря 2000 г. BSP объявляет о конкурсе и оглашает его условия:

Объявляется конкурс на лучшую программу падения снежинки.

Это необходимо для сайта - сейчас на нём пытаемся завести алгоритм падения
снежинок, но предложенный мной в качестве тестового алгоритм падения по
синусоиде смотрится как-то странно с точки зрения физики.

Все работы должны быть отосланы в группу до 15 декабря (включительно по
МСК)

Условия работы программы:
Создание КРАСИВОГО алгоритма. Не быстрого, не работающего, а
КРАСИВОГО. Дело в том, что снежинка должна падать красиво.
И не важно, на каком языке это будет написано. Пусть даже на ассемблере или
Лого.

Программы победителей будут занесены на сайт СообЧа. А при нажатии на
падающую снежинку будет выведено окошечко с информацией об авторе алгоритма
падения снежинки. Также ваше имя (по желанию) будет опубликовано в рассылке
СообЧа, а если кто-то является зарегистрированным экспертом системы Экспертной помощи СообЧа - ему дополнительный балл.

13 декабря 2000 г. 19:58 Евгений пишет:

Я предлагаю использовать случайные числа для вычисления координат.
(Кстати я так и не понял для чего необходим аргумент seed, почему он
должен изменяться от 1 до 1000 и почему х и у должны от него зависеть?
Это обязательные условия или можно реализовать по другому? Только не
ругайся :))) Объясни подробнее)

Итак я предлагаю вычислять начальную координату Х путем генерирования
случайного числа (начальная координата У нам ведь известна - 1). Таким
образом она у нас будет появляться в случайном месте. Далее необходимо
сгенерировать путь снежинки. Снежинка может лететь влево и вправо, при
этом медленно спускаясь. Медленное спускание - координата У - это не
проблема. А вот движение влево вправо я предлагаю реализовать также
путем генерирования случайного числа. Ведь случайное число
генерируется в интервале от 0 до 0.9999 (точно не помню сколько знаков
после запятой). Так вот. Если число получилось больше половины этого
интервала, то снежинка движется вправо, если меньше - то влево.
Вот такие соображения... Как они реализуются на практике - не знаю.
Возможно что-то уйдет, что-то добавится, а может быть вообще будет
придумано что-либо более подходящее.
Я думаю есть энтузиасты в группе и они попробуют реализовать данный
алгоритм, а в процессе изобретут что-нибудь более подходящее.
Эй народ! Как вам идея? Сможет кто-нибудь написать программу по этому
алгоритму? Тем более как я понял необходимо только получение самих
координат, а прорисовка снежинок и их смещение на экране - это уже
сделано. Вперед!

13 декабря 2000 г. 23:54 BSP высылает в группу свой пример на языке VBScript.
14 декабря 2000 г. Евгений делает первый пример на VB с использованием случайных чисел.
15 декабря 2000 г. 02:25 Филин Игорь делает свой проект, с использованием рисунка снежинки. Чтобы его запустить нужно указать путь к файлу картинки у элемента img1
15 декабря 2000 г. 17:54 Евгений модифицирует свой проект по образу и подобию проекта Игоря.
16 декабря 2000 г. 17:20 BSP объединяет все предыдущие проекты на JavaScript
16 декабря 2000 г. 00:17 Врывается BeetLe со своим ошеломляюще красивым проектом в котором все-все-все переслучайнено!
16 декабря 2000 г. 14:56 Филин Игорь модифицирует проект BeetLe
19 декабря 2000 г. 08:47 BSP подведит итог конкурса:

Я не знаю, как Вам понравится решение, но оно такое:

1) В качестве программы для сайта выбрана та, которая была ещё до BeetLe.
По тем причинам, которые я указывал - это не программа для скрипта на
страницу. Её даже мой компьютер (довольно мощный) не может запустить.

2) Появилась интересная идея использовать программу BeetLe и сделать из неё
хороший Screen Saver. Это как раз то, что нужно - на падающий снег (и ещё на огонь) можно смотреть часами.

Подведу итог и я. Данная работа показывает, что вместе - мы сила! Вместе мы можем решить любую проблему. Главное - быть вместе!

 

Home ] Up ] О группе ] Статьи ] Исходники ] Орфография ] Приёмы ] Наша рассылка ]

Хостинг от uCoz