Как это было
12 декабря 2000 г. |
BSP объявляет о конкурсе и оглашает его
условия: Объявляется конкурс на лучшую
программу падения снежинки.
Это необходимо для сайта - сейчас на нём
пытаемся завести алгоритм падения
снежинок, но предложенный мной в качестве
тестового алгоритм падения по
синусоиде смотрится как-то странно с точки
зрения физики.
Все работы должны быть отосланы в группу до 15
декабря (включительно по
МСК)
Условия работы программы:
Создание КРАСИВОГО алгоритма. Не быстрого, не
работающего, а
КРАСИВОГО. Дело в том, что снежинка должна падать
красиво.
И не важно, на каком языке это будет написано.
Пусть даже на ассемблере или
Лого.
Программы победителей будут занесены на сайт СообЧа. А при нажатии на
падающую снежинку будет выведено окошечко с
информацией об авторе алгоритма
падения снежинки. Также ваше имя (по желанию)
будет опубликовано в рассылке
СообЧа, а если кто-то является
зарегистрированным экспертом системы Экспертной помощи
СообЧа - ему дополнительный балл.
|
13 декабря 2000 г. 19:58 |
Евгений пишет: Я предлагаю
использовать случайные числа для вычисления
координат.
(Кстати я так и не понял для чего необходим
аргумент seed, почему он
должен изменяться от 1 до 1000 и почему х и у должны
от него зависеть?
Это обязательные условия или можно реализовать
по другому? Только не
ругайся :))) Объясни подробнее)
Итак я предлагаю вычислять начальную координату
Х путем генерирования
случайного числа (начальная координата У нам
ведь известна - 1). Таким
образом она у нас будет появляться в случайном
месте. Далее необходимо
сгенерировать путь снежинки. Снежинка может
лететь влево и вправо, при
этом медленно спускаясь. Медленное спускание -
координата У - это не
проблема. А вот движение влево вправо я предлагаю
реализовать также
путем генерирования случайного числа. Ведь
случайное число
генерируется в интервале от 0 до 0.9999 (точно не
помню сколько знаков
после запятой). Так вот. Если число получилось
больше половины этого
интервала, то снежинка движется вправо, если
меньше - то влево.
Вот такие соображения... Как они реализуются на
практике - не знаю.
Возможно что-то уйдет, что-то добавится, а может
быть вообще будет
придумано что-либо более подходящее.
Я думаю есть энтузиасты в группе и они попробуют
реализовать данный
алгоритм, а в процессе изобретут что-нибудь более
подходящее.
Эй народ! Как вам идея? Сможет кто-нибудь написать
программу по этому
алгоритму? Тем более как я понял необходимо
только получение самих
координат, а прорисовка снежинок и их смещение на
экране - это уже
сделано. Вперед!
|
13 декабря 2000 г. 23:54 |
BSP высылает в группу свой пример
на языке VBScript. |
14 декабря 2000 г. |
Евгений делает первый пример
на VB с использованием случайных чисел. |
15 декабря 2000 г. 02:25 |
Филин Игорь делает свой проект, с
использованием рисунка снежинки. Чтобы его
запустить нужно указать путь к файлу картинки у
элемента img1 |
15 декабря 2000 г. 17:54 |
Евгений модифицирует свой проект
по образу и подобию проекта Игоря. |
16 декабря 2000 г. 17:20 |
BSP объединяет все
предыдущие проекты на JavaScript |
16 декабря 2000 г. 00:17 |
Врывается BeetLe со своим ошеломляюще
красивым проектом в котором
все-все-все переслучайнено! |
16 декабря 2000 г. 14:56 |
Филин Игорь модифицирует
проект BeetLe |
19 декабря 2000 г. 08:47 |
BSP подведит итог конкурса: Я не знаю, как
Вам понравится решение, но оно такое:
1) В качестве программы для сайта выбрана та,
которая была ещё до BeetLe.
По тем причинам, которые я указывал - это не
программа для скрипта на
страницу. Её даже мой компьютер (довольно мощный)
не может запустить.
2) Появилась интересная идея использовать
программу BeetLe и сделать из неё
хороший Screen Saver. Это как раз то, что
нужно - на падающий снег (и ещё на огонь) можно
смотреть часами.
|
Подведу итог и я. Данная работа
показывает, что вместе - мы сила! Вместе мы можем
решить любую проблему. Главное - быть вместе!
|